[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Условное деление видов кинематографа
________________________________________________________________________________________________
SaintДата: Воскресенье, 08.02.2009, 01:11 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 5
Статус: Offline

Деление видов кинематографа весьма условно, спорно и пополняется с появлением новых видов. Однако такое деление необходимо для упорядочивания большого многообразия видов и взаимопонимания людей, обсуждающих кино.

1. Кино как искусство (художественная система), так называемое «большое кино». В эту категорию входят:

Новаторские фильмы, совершившие переворот в киноискусстве.

Фильмы, внесшие в кино-язык новые элементы.

2. Классические, обычные фильмы, называется нормативным (не путать с классикой кинематографа).

Например такие, как: Пираты карибского моря, Троя или Ночной дозор .

3. Авторское кино - фильмы, которые не привнесли ничего нового в кино-язык, но в которых последовательно простроена оригинальная идея. К авторскому кино можно отнести фильмы Пыль, фильмы режиссера Энди Уорхола. Это также фильмы, которые раскрыли новые оригинальные темы.

4. Коммуникативная система:

Нецеллулоидное кино (жанровое). Не пленочное, специфическое кино, электронные (цифровые) разновидности кинематографа. Телевидение и видео продукты.

Видео-арт – инсталляции, зрелища.

Любительские видеофильмы (home video)

Компьютерные видео или трехмерные игры, Интернет кино.


_____

Разница между кино и литературой такова: образы в литературе умозрительные, а в кино зрительно-словесные.

На момент зарождения кино, первыми столпами нового искусства стали литература, театр и живопись.

Берлинский кинофестиваль (иногда ещё говорят Берлина?ле) ориентируется в основном на фильмы «авторского кино».

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by design- studio
Copyright MyCorp © 2008